К новостям

Инженер по сопровождению - ключевое звено в логистике

Инженер по сопровождению - ключевое звено в логистике
28 апр 2023
Мы взяли интервью у Ксении, инженера по сопровождению водительского состава, и готовы поделиться с вами спецификой её работы.

- Как Вы выбрали профессию инженера по сопровождению?
Вся моя семья по мужской линии работает водителями-международниками: отец, брат и муж. С самого детства я уже была знакома с терминами «ведущий инженер», «колонна», «рейс» и имела представление о специфике работы водителя-международника. По образованию я учитель английского языка, но после университета устроилась работать в логистическую компанию на должность инженера по сопровождению. На данный момент я не вижу себя ни в какой другой профессии.

- Сколько Вы работаете инженером по сопровождению?
Общий стаж около 5 лет, сотрудником PRIMUM являюсь год и недавно мне доверили рефрижераторный парк, до этого момента я работала исключительно с тентованной техникой в компании. Для меня это было очень волнительно, но сейчас я благодарна за такую возможность.

-У Вас есть опыт работы в разных компаниях. Чем компания PRIMUM отличается от других?
Налаженные рабочие процессы. Например, не нужно заниматься поиском заправок для водителей. В другой компании это лежало на моих плечах. В PRIMUM есть специалисты, которые за это отвечают. Это один из множества примеров. Также грамотное распределение работ дает возможность выполнять каждому свои задачи на 100%. Дисциплина, четкость и ясность в работе – это огромный плюс PRIMUM.

- Какой самый интересный груз Вы сопровождали?
В основном, я работаю с рефрижераторной техникой и, как следствие, много сопровождаю продуктов питания, например, фрукты. Не знаю почему, но я обожаю перевозить бананы.

- Что самое интересное в Вашей работе? 
Осознание, что ты задействована в огромном процессе и являешься ключевым звеном. Например, сопровождаешь груз из Питера до Владивостока. Открываешь карту и понимаешь, какой огромный путь был проделан. Чувство гордости и радости захватывают после каждого рейса.
Также привлекает самостоятельность: есть свой водительский состав, машины, которые закрепляются за тобой, и ты координируешь весь процесс. Эта работа подразумевает огромную ответственность.
   
- Сколько водителей Вы максимально сопровождали в рейсе?
На мой взгляд, 25 машин - оптимальное количество для одного инженера. И не потому что я не могу больше сопровождать, а потому что это будет влиять на качество работы.

- Чтобы Вы сказали себе в начале карьеры?
Не сомневайся в себе, ты будешь работать в одной из ведущих компаний и достигать новых вершин. Будет много трудностей, но это все опыт. Пока не столкнёшься с проблемой, не научишься. Именно поэтому ты постоянно развиваешься в этой профессии.

- Что важно знать новому сотруднику на должности инженера по сопровождению МГП?
Главное, чтобы от человека исходил интерес к этой профессии. Мы всегда помогаем новым сотрудникам, главное, чтобы у них было желание развиваться в компании.
В начале своей карьеры глубоких знаний я не имела, но я поглощала всю информацию и училась с горящими глазами, не боялась задавать вопросы и делала все возможное для достижения своей цели.

«В профессии инженера по сопровождению учишься всегда».

К новостям