К новостям

Как сдать экзамен с первого раза? Самые частые ошибки стажеров⠀

16 ноя 2020

Мы пообщались с преподавателями курса стажировки PRIMUM и сформировали список наиболее распространенных ошибок стажеров.

Информация максимально полезная! Все наши преподаватели имеют опыт работы водителем-международником в PRIMUM, поэтому - поделились ценной информацией не только из наблюдений за стажерами, но и из личного опыта.


Успешно сдать внутренний экзамен PRIMUM с первого раза и быстрее уйти в самостоятельный рейс хочет каждый стажер без исключения. Совет только один - Учись!
Ведь весь материал курса очень важен для успешной и безопасной работы в будущем.

ТОП 5 ошибок:

№1. Легкомысленное отношение к профессии.

"Платят хорошо, а ездить научусь". Многих цепляет возможность иметь приличный заработок с двумя простыми условиями: наличие категории “СE” и удостоверение международника. Но большинство кандидатов не осознают всех трудностей, которые возникают уже в последствии трудоустройства.


№2. Безответственное отношение к обучению.

Очень распространенный и ошибочный принцип "Научусь всему во время работы". На работе нужно работать, а учиться нужно на курсах международника и т.д. Ведь именно во время обучения водитель должен раз и навсегда усвоить основные принципы работы водителя, ознакомиться со всеми нюансами прав и обязанностей водителя, научиться заполнять международные накладные и многое другое.


№3. Незнание особенностей управления автопоездами.

Особенностей выноса полуприцепа при маневрах, поведения автомобиля с учётом классификации груза, складывания сцепки при торможении и так далее. Важно ответственно подойти к обучению на самом старте, ведь в PRIMUM вождению не учат. Уже на “входе” вы должны обладать уверенными навыками.

№4. Полагаться только на современные гаджеты.

Да, 21 век, но... Все неоднократно слышали о рекомендации брать с собой в рейс обычный кнопочный телефон. Кроме этого, рекомендуем при движении по маршруту не полагаться только на навигатор, но и обязательно изучить маршрут на карте региона, в который следуете. Неоднократно бывали случаи, когда навигатор “приводил” туда, где автопоезду проехать не предоставляется возможным.

№5. Действовать по советам водителей других компаний.

Если при выполнении рейса возникает какая-то проблема и по ее решению у вас есть сомнения - обязательно обратитесь за советом или инструкцией к своему ведущему инженеру или ведущему механику. Не стоит обращаться за советами к водителям других компаний. Регламент действий в каждой компании свой. Уточнять различные нюансы, связанные с конкретными рейсами или перевозками в целом также рекомендуется у водителей с опытом работы именно в вашей компании.


Всем удачи! Будьте аккуратны и внимательны за рулем!


К новостям