
5 сен 2023
Как стать сотрудником PRIMUM
Дмитрий Пинчук первые восемнадцать лет жизни провёл в городском посёлке Октябрьский. Как и все мальчишки, Дима играл в футбол, мечтал увидеть мир, интересовался автомобилями. После окончания школы Дмитрий уехал в Бобруйск, чтобы получить профессию слесаря по ремонту автомобилей. Этот этап жизни завершился успешной защитой дипломной работы. Что дальше? Готовиться к поступлению в ВУЗ или начинать трудовую жизнь? Дмитрий поступил в БелГУТ, сдав централизованное тестирование лучше тех, кто готовился к нему с репетиторами. Однако стремился работать и по специальности:
- Хотел работать и зарабатывать деньги: поэтому волевым решением забрал документы из университета, - рассказывает Дмитрий. – От армии косить не собирался и в 23 года по собственному желанию пошёл служить. Знакомые частенько говорят: «Эх, зачем бросил вуз, - сидел бы сейчас в галстуке и в кабинете работал». Но я ни о чём не жалею. Мне нравится сфера международных грузоперевозок. Тем более, что к этому собственным примером меня подтолкнул отец.
Леонид Иванович Пинчук - отец нашего собеседника – более 30 лет проработал водителем. При СССР на КАМАЗе объехал Беларусь, бывал в России, Украине, Польше... Сегодня Леонид Иванович пересел, как говорят водители, на самосвал и работает у местного фермера.
- Отец, когда возвращался из рейсов, брал меня на колени и давал порулить КАМАЗом. Однажды вместе с ним даже ездил в Молдавию. Папа доволен, что я пошёл по его стопам. Постоянно интересуется загрузками, направлениями перевозок, восхищается организацией процесса перевозок в нашей компании – раньше о таком и мечтать не могли. Часто обсуждаем Москву: отец там бывал, когда двух полос хватало для движения без пробок.
В родном посёлке Октябрьский Дмитрий начал трудовую деятельность слесарем в АТУП № 17. Спустя время ему предложили стать водителем самосвала. Начинающий водитель возил зерно по 10 тонн несколько рейсов в день во время уборочной и щебень по 20 тонн несколько раз в день во время строительства дороги Минск-Гомель. За заслуги при строительстве важной транспортной артерии Беларуси Дмитрия наградили Почётной Грамотой, а его портрет разместили на Доске почёта района.
- В PRIMUM работать пришёл не сразу после самосвала. Некоторое время ездил на фуре в Латвию и Литву. Фирма была небольшая: таможенным перевозчиком не являлась – все документы оформлял на границе сам; деньги переводили на карту не вовремя – без топлива как-то два дня стоял; машины старые – поломки в пути устранял, как мог тоже сам.
И это далеко не все проблемы, с которыми сталкиваются водители в небольших транспортных компаниях. Новички в профессии не осознают этого и, попадая в сложные ситуации, расплачиваются своими силами и личными деньгами. Водители с опытом советуют прикладывать максимум усилий, чтобы получить работу в большой транспортной компании.
- Друг в социальных сетях часто выкладывал фото из рейсов. Правда, на тот момент надпись “PRIMUM” на красных новеньких тягачах мне ни о чём не говорила. Теперь пониманию, почему не встречал такие машины на дорогах Гомельщины: перевозчик международный и республиканских рейсов не делает. Из рассказов друга сравнил его будние и свой прошлый опыт, сделал выводы и позвонил 7001. Пройти собеседование в Минске было не сложно.
Основная цель была и есть – заработать. Но, кроме этого, хотел и новых маршрутов, и правильную организацию труда. Выезжать на «каденцию» смысла не видел, а позже это подтвердилось рассказами других водителей. Работа в Европе только кажется сладкой, когда смотришь из Беларуси. А по факту: работодатель жёстко требует экономичной езды, денег на еду и сигареты тратишь больше, а семью и друзей повидать невозможно.
Работа водителя-международника вынуждает семьи перестраивать привычный образ жизни: после рабочего дня муж не приходит домой, а звонит жене по видеосвязи, пишет сообщения. У Дмитрия пока самый длинный – 36 дней – рейс в Узбекистан. Такие продолжительные рейсы случаются не часто, но зато запоминаются водителями надолго: удаётся увидеть и другую природу, и новые места, и заработать больше денег – чего уж тут таить. Из Европейских стран Дмитрию нравится Бельгия, нелюбимые направления – Словакия, Чехия, Венгрия. Вернувшись из рейса, Дмитрий отправляется домой – к жене и маленькой дочке.
- С женой изначально обговорили момент, что такая у меня работа. Тяжело ей, но понимает, что здесь зарабатываю хорошие деньги. За два года работы купил квартиру в посёлке, теперь делаю ремонт. Потом планирую съездить с семьёй в отпуск и обновить автомобиль. В Октябрьском для жизни всё есть, а разъездная работа дискомфорта не создаёт.
Главная задача водителей - ехать. Поддержка ведущего инженера очень помогает: знаю, что все документы будут подготовлены, а любые вопросы решены коллегами из офиса. Начинал работать здесь на SCANIA 420. Спустя год работы мне предложили новый автомобиль VOLVO, на котором сейчас и езжу.
Терять время на поиск новой работы и проедать деньги в ожидании большего смысла не вижу. Даже больше скажу, хочу позвать пару толковых ребят из своего посёлка работать в PRIMUM. В нашем деле важно трудолюбие, «не сидеть на стакане» и бережно относиться к технике.
Дмитрий Пинчук во время беседы не раз упоминал, что за дело, которым занимается, болеет всей душой. С таким подходом люди и добиваются успеха в профессии, с таким подходом и жизнь идёт в верном направлении.
5 сен 2023
27 июл 2023
15 июн 2023
24 май 2023
28 апр 2023
24 янв 2022
16 апр 2021
25 фев 2021
25 янв 2021
14 янв 2021
23 дек 2020
17 дек 2020
20 ноя 2020
16 ноя 2020
16 окт 2020
30 сен 2020
16 сен 2020
28 авг 2020
21 авг 2020
29 июл 2020
24 июл 2020
3 июл 2020
22 сен 2019