К новостям

Ломаем стереотипы! Крупные компании открыты студентам

Ломаем стереотипы! Крупные компании открыты студентам
13 авг 2021

Уже 2 года, как Марина @mar_marrrin – транспортный экспедитор PRIMUM. Еще стажером начинала свой путь в международных грузоперевозках в нашей команде.

 

“ВУЗ и специальность я выбирала целенаправленно, так как еще в школе решила, что хочу связать свою жизнь с перевозками. Думаю, на мой выбор повлияло то, что мой папа – дальнобойщик, и с самых ранних лет я слышала: "загрузка, затаможка, растаможка, разгрузка, граница" еще даже не понимая, что это значит.

 

В конце обучения на 4 курсе БНТУ нужно было определиться с местом для преддипломной практики, а также последующего распределения. Я не хотела проходить практику только для галочки, хотелось поскорее приступить к работе по специальности.

В БНТУ было много предложений от разных логистических компаний, но мой выбор остановился на PRIMUM, так как у компании собственный автопарк, что еще больше привлекало.
Я отправила заявку - и вот я уже на первом собеседовании в PRIMUM. Честно, был стереотип, что в такую крупную компанию не возьмут студента без опыта, но мой пример доказывает обратно. Поэтому хотела бы посоветовать всем сомневающимся не бояться и смело предлагать свою кандидатуру.

 

Моя стажировка длилась почти месяц. В конце стажировки меня ждал экзамен, я очень волновалась, но в процессе поняла, что усвоила материал довольно хорошо. 

IMG_0111.jpg

Так получилось, что мой первый день в основном штате совпал с открытием нашего отдела – рефрижераторных грузоперевозок по экспорту. =)

Не секрет, что экспедитор транспортный работает в режиме многозадачности. Параллельно нужно заниматься поиском грузов для свободных авто, общаться с клиентами, решать оперативные задачи (отправить данные по автомобилю на загрузку, оформить доверенность на водителя, проверить документы, сделать перевод инвойса, отправить документы на границу и т.д.). Помимо стандартных задач, очень часто случаются непредвиденные проблемы в пути, которые мы совместно с клиентом и ведущим инженером должны решить.

В конце рабочего дня я проверяю местонахождение авто, кто еще не загружен, не затаможен, кто завтра будет на границе, все ли авто заявлены клиентам. После этого можно идти домой. 

Но зачастую рабочий день на этом не заканчивается. Если возникают вопросы - мы решаем их удаленно, не откладывая на завтра. Чем быстрее сработаем мы – тем меньше будет задержек в пути и тем быстрее клиент получит свой груз.

 

PRIMUM стал для меня больше, чем первым местом работы. Здесь я прохожу свой путь из студента в профессионала в сфере перевозок, учусь общаться с людьми разных национальностей и взглядов, решать вечно возникающие проблемы, терпению и усердности. Более того, PRIMUM подарил мне лучших коллег!"

IMG_0425.jpg


К новостям