К новостям

Непростой путь от стажера до специалиста отдела экспорта

Непростой путь от стажера до специалиста отдела экспорта
20 ноя 2020

Ты студент? Тебе интересна сфера международных грузоперевозок? Эта публикация для тебя будет полезена!
Непростая история экспедитора транспортного Юлии @casablanca_a

“Мне посчастливилось пройти конкурс и попасть на стажировку в PRIMUM еще студенткой факультета межкультурных коммуникаций МГЛУ.

Мне было так интересно то, чем занимаются специалисты, какую работу они проделывают, чтобы доставить груз из точки А в точку Б с наименьшими затратами. Хотелось скорее успешно пройти стажировку и наконец-то перейти от теории к практике.

Окончанием стажировки, которая длилась месяц, являлась беседа с руководителем, на которой мне сообщили, что я не совсем готова для работы в PRIMUM. Месяца стажировки оказалось недостаточно для того, чтобы без опыта “влиться” и, как минимум, мне нужно было закончить учёбу.

Конечно, я расстроилась, но мне настолько нравилась эта компания, коллектив и процесс работы - я не могла позволить себе так просто уйти. В итоге мы остановились на том, что я буду два раза в неделю на пару часов приезжать в офис для дальнейшей стажировки, пока не окончу универ.

Время быстро пролетело, в январе 2020 года состоялось очередное собеседование. На этот раз оно завершилось предложением начать профессиональную деятельность в отделе рефрижераторных грузоперевозок по экспорту. Моё упорство дало отличный результат!


Моей основной задачей является разработка направления Китай-Европа.

- Каждый день обрабатываю десятки запросов.
- После согласования с руководителем ставки за перевозку, получаю заявку от клиента.
- Создаю заказ в системе, к которому прикрепляю задание для водителя.
- Далее следует подготовиться к пересечению границы Казахстан-Китай: заявить машину на заезд китайскому брокеру, отправит тех.паспорта, фото авто, найти перегонщика, собрать документы на перевозку и отправить их брокеру для оформления после выезда машины.
- После загрузки и оформления авто начинается отсчет транзитного времени. Так как все китайские грузы супер-срочные и необходимо выдерживать 5 дней на доставку до Минска, я дополнительно отслеживаю движение машины.


Каждый день я уделяю время всем своим клиентам: звоню, отправляю письма, чтобы поинтересоваться, как дела, какие планируются перевозки - ведь в нашей работе важно, чтобы экспедитор для клиента стал надежным партнером. Кроме этого я занимаюсь поиском новых клиентов.

Больше всего мне нравится слышать довольный голос клиента после выгрузки авто и благодарность за проделанную работу.

Каждый день я приобретаю опыт в разных сферах, работая при этом в одной. Я чувствую развитие внутри себя. Поработав в логистике в должности специалиста всего 9 месяцев, я с уверенностью могу сказать, что нет нерешаемых проблем. К любой задаче нужно подходить креативно и тогда все получится!”

К новостям