К новостям

Работаю 10 лет, потому что уверен

22 сен 2019

Владимир Григорьев десять лет назад сменил работу. Перейдя в PRIMUM начал возить технику и электронику по маршруту Европа – Россия, до этого по маршруту ферма-завод возил молоко. Владимир Михайлович родился в Витебске, после школы поступил в сельскохозяйственный техникум.

Screenshot_1.png

- Ну, как поступил: пришёл 2-го сентября, рассказал, что знаю о трудностях работы на земле, так и зачислился без экзаменов. Учился «на отлично», но с детства больше интересовали автомобили. Товарищ рассказал о бесплатном наборе в автошколу «ДОСААФ», но для этого пришлось отчислиться из техникума.

С этого момента и началась водительская карьера Владимира. В семье Григорьевых и старший брат, и отец, и даже бабушка – водители. Бабушка работала трактористом в Казахстане, поднимая в середине 20 века целину. Отец до самой пенсии не изменял автомобилю «ЗИЛ 130»: с Урала в Оршу возил оборудование для льнозавода.

- Я – потомственный водитель. Помню, как в детстве внимательно изучал кабину отцовского «ЗИЛа». Эту марку отец в последствие рекомендовал и мне (улыбается – прим. авт.), но время совершенствует технологии, и сейчас рад, что езжу на «рефе». В PRIMUM пришёл благодаря брату и другу. Ездить в рейсы начали втроём на двух машинах. Руководство за время работы дважды объявляло мне благодарность. В пути за столько лет случалось разное: и в Сочи стояли 12 дней, потому что грузополучатель пропал, а в прошлый новый год под Алматой лопатой 12 часов грузовик из-под снега откапывал.

За десять лет Владимир объехал азиатские республики: Монголия, Азербайджан, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан. Центральную Европу знает отлично, сложности опытному водителю-международнику создаёт лишь языковой барьер. Однако на днях PRIMUM позаботилась и об этом: выдала сотрудникам «Англо-немецко-русские разговорники», чтобы в рейсе водителям было комфортнее решать возникающие задачи. Во время беседы Владимир вспомнил диалог и из фильма «Трое на шоссе» (1983): «Почему едешь в гололёд и непогоду, - спрашивают водителя. – Это моя работа, - отвечает тот».

- Эти слова считаю девизом. Главное, если что-то не получается. Если дует сильный ветер, валит снег или заливает дождь, я знаю, что есть поддержка и надёжный тыл, в котором уверен. Этот тыл - семья.
С женой познакомился благодаря работе «дальнобойщиком». В то время возил из Европы фрукты и привёз в подарок брату «фруктовую корзину». Будущая жена на тот момент была в гостях у брата и восхитилась обилием ананасов, кокосов и грейпфрутов среди зимы. Благодаря той "витаминной корзине", о специфике моей работы Ольга узнала при первом знакомстве.

Семьям водителей порой не хватает общения с мужем, отцом, сыном, но современные технологии помогают быть на связи. Например, если новый год приходится встречать водителю в рейсе – то выручает видеосвязь с семьёй. Зато, после продолжительных рейсов накопленная энергия и нерастраченная нежность направляются в семью: с женой каждый раз, как медовый месяц, с детьми – походы в цирк, прогулки в парке.

- Большим подспорьем считаю Социальную программу PRIMUM «Работа для жизни». По условиям все, кто больше 3 лет проработал в компании, приобретают бытовую технику, электронику, едут с семьёй на море или оплачивают учёбу ребёнка в ВУЗе. Стаж влияет на сумму выплаты: чем дольше работаешь – тем больше получаешь. Каждый раз с гордостью рассказываю гостям, что холодильник, который стоит на кухне, для семьи купила PRIMUM. Во время летних каникул, как часть социальной программы, для детей компания провела мастер-классы по техническому творчеству, интеллектуальные квесты, рассказала о финансовой грамотности – полезно, я считаю.

- Когда надеваю спецодежду, чувствую причастность к PRIMUM. Понимаю, что являюсь её представителем. Поэтому и сам стараюсь вовремя душ принять, и автомобиль в чистоте содержать. И, что скажу, десять лет работаю, потому что уверен и в компании и в коллегах.

К новостям